2 сентября 2013 года начнет работу «горячая» телефонная линия «Права граждан в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг»
Уполномоченный по правам человека в Республике Дагестан организует со 2 по 13 сентября 2013 года работу «горячей» телефонной линии «Права граждан в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг».
Сотрудники аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Дагестан дадут разъяснения по всем интересующим граждан вопросам, в том числе по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, качеству предоставляемых услуг, проведению капитального и текущего ремонта многоквартирных домов, внешнему благоустройству (санитарной очистке и озеленению территории).
Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов по телефонам: 8 (8722) 67-01-14, 67-31-38, 67-31-52, 8-928-807-97-42.