Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов..."
Предоставление государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна" будет осуществляться в специализированных многофункциональных центрах, после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими такие услуги, будет осуществляться многофункциональным центром без участия заявителя.
В перечень услуг, представляемых многофункциональным центром, входят, в частности:
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
- прием документов для регистрации по месту пребывания и выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания;
- прием документов, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ;
- информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования и др.
Данным Постановлением установлены требования к заключению соглашений о взаимодействии между такими многофункциональными центрами и соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления.