с 15 по 23 декабря 2015 года Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан проводится «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг
В последнее время в аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Дагестан увеличилось количество поступающих обращений граждан по вопросам соблюдения их прав в жилищно-коммунальной сфере. В особенности граждане выражают недовольство в связи с необоснованными начислениями задолженности за оплату жилищно-коммунальных услуг.
В этой связи с 15 по 23 декабря 2015 года Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан проводится «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг.
Специалисты аппарата Уполномоченного разъяснят положения законодательства о правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг, правилах их предоставления, нормативах потребления, а также ответят на интересующие вас вопросы, в том числе о расчете, перерасчете, корректировке размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги и др.
Задать интересующие вопросы Вы можете в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам: 8 (8722) 67-01-14, 67-31-38, 8(928)839 52 41, 8(989)881 21 37.