"Горячая" телефонная линия по вопросам в жилищно-коммунальной сфере
Со сложностями в сфере жилищно-коммунального хозяйства сталкивается практически каждый житель республики. Граждане жалуются на оказание некачественных коммунальных услуг (перебои с отоплением, подачей горячей и холодной воды и т.д.), неправильное начисление платежей за такие услуги, ухудшение качества городской среды и т.д.
В этой связи Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан с 13 по 31 марта 2017 года проводится «горячая» телефонная линия для ответов на интересующие вопросы потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Обратившимся предоставляется информация о положениях жилищного законодательства, регулирующих права и обязанности участников жилищных отношений, правилах предоставления коммунальных услуг, способах контроля за исполнением поставщиком коммунальных услуг своих обязанностей, порядке проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и др.
Задать интересующие вопросы Вы можете в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефонам: 8 (8722) 67-01-14, 67-31-38, 8(928)839 52 41, 8(989)881 21 37. Прием обращений граждан, направляемых путем заполнения электронной формы подачи обращения в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу www.dagombu.ru, осуществляется круглосуточно.