С 7 по 27 ноября 2017 года проводится «горячая» телефонная линия по вопросам соблюдения прав граждан в жилищно-коммунальной сфере
Соблюдение прав граждан в жилищно-коммунальной сфере обеспечивает условия их комфортного проживания, поэтому нарушения в этой сфере особенно остро ощущаются населением. Граждане жалуются на отсутствие или низкое качество предоставления коммунальных услуг, перебои с водоснабжением, отключение электроэнергии, низкое напряжение в электросети и т.д., особенно в отопительный сезон.
В этой связи Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан с 7 по 27 ноября 2017 года проводится «горячая» телефонная линия для ответов на интересующие потребителей жилищно-коммунальных услуг вопросы, в частности, о правилах предоставления коммунальных услуг, способах контроля за исполнением поставщиком коммунальных услуг своих обязанностей, порядке проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и др.
Задать интересующие вопросы Вы можете в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефонам: 8 (8722) 67-31-52, 67-31-38, 8(928)839 52 41. Прием обращений граждан, направляемых путем заполнения электронной формы подачи обращения в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу www.dagombu.ru, осуществляется круглосуточно.