Подведены итоги работы «горячей» телефонной линии по вопросам обеспечения прав граждан в сфере миграции
С 1 по 10 июля 2019 года в ходе проведения Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан «горячей» телефонной линии по вопросам обеспечения прав граждан в сфере миграции на территории Республики Дагестан сотрудниками аппарата Уполномоченного было принято 33 обращения от жителей нашей республики, иностранных граждан, временно пребывающих и проживающих на территории Дагестана, от дагестанцев, проживающих в других регионах нашей страны. Обращения касались вопросов регистрации по месту жительства, выдачи и замены паспорта, продления срока предоставления временного убежища, отказа от гражданства иностранного государства, ограничения на выезд из Российской Федерации и др.
Также были рассмотрены обращения, не связанные с тематикой, проводимой «горячей» телефонной линией, в частности, вопросы улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан, переселения из ветхого и аварийного жилья, предоставления жилищно-коммунальных услуг, жалобы на несогласие с результатами проведенной медико-социальной экспертизы по которой заявителям была присвоена группа инвалидности, несоответствующая, по их мнению, степени ограничения их жизнедеятельности и реабилитационного потенциала.
Всем обратившимся даны юридические консультации, оказана правовая помощь, а в ряде случаев в результате взаимодействия с профильными органами и организациями права заявителей восстановлены.
вернуться к списку новостей